Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
С 1 сентября 2023 года детский сад организовывает воспитательно-образовательный процесс в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО), целью которой является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
Cсылка на Федеральную образовательную программу дошкольного образования
Родителям о ФОП ДО (подборка презентаций для ознакомления с содержанием Программы)
Описание образовательной программы
Русский
Образовательная программа дошкольного образования Государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 125 комбинированного вида городского округа Донецк» Донецкой Народной Республики (далее – ОП ГКДОУ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028). Содержательный раздел ОП ГКДОУ включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие), а также вариативную часть (региональный компонент), направленную на воспитание патриотизма и представлений детей о родном городе Донецке.
Ссылка на приказ о внесении изменений в ОП ГКДОУ в связи с переименованием
Описание образовательной программы
Русский
Основной концептуальной идеей реализации воспитательно-образовательной работы в ГКДОУ № 125 является создание педагогической системы, отвечающей современным требованиям воспитания и развития ребенка, формирование активной личности, способной реализовать и проявлять свой внутренний потенциал, активно мыслить и действовать. Педагогическая система ДОУ формируется на основе анализа предыдущей деятельности и изучения внутренних потенциальных возможностей, профессионального уровня педагогов ДОУ, материально-технической базы, развивающей предметно-пространственной среды, потребностей современного общества и семьи. Задача педагогического коллектива заключается в создании единой системы воспитательно-образовательного процесса, выстроенной на интегративной основе с учетом требований ФГОС ДО и ФОП ДО. Одним из аспектов концепции ДОУ является совершенствование имеющейся ресурсной базы в сочетании с введением новых идей, технологий и возможностей для развития ДОУ.
Адаптированные образовательные программы
Русский
Компенсирующая программа в ДОУ не реализуется
Русский
Коррекционная программа в ДОУ не реализуется